M
mendogroso
Epa, pinta interesante el bicho
Конструкция. Самолет Су-37 выполнен по аэродинамической схеме «утка» с треугольным крылом с изломом по передней кромке и близко расположенным к нему передним горизонтальным оперением. Выбранная аэродинамическая схема близка к применяемой на современных европейских истребителях ("Рафаль", "Еврофайтер", "Гриппен"). В аэродинамической компоновке самолета чувствуется заметное влияние его предшественника - перехватчика Су-27, выражающееся в сильной интеграции средней части фюзеляжа с развитым крылом.
Максимальная взлетная масса самолета 25000 кг, в том числа 8000 кг боевой нагрузки. Планер рассчитан на эксплуатационные перегрузки +9/-3, маневрировать с дозвуковой скоростью самолет сможет с перегрузкой 8.
ПГО имеет управляемые поверхности, которые могут отклоняться на углы +10/-70 град. Крыло снабжено элевонами и предкрылками.
Многое в конструкции самолета выполнено для повышения его живучести. Прежде всего это касается снижения хвостовой ИК сигнатуры уровня шума и частичного использования технологии стелс. Наличие оборонительных систем оружия и применение новых технологии в конструкции усиливает активную защиту, затрудняя противнику обнаружение самолета.
С целью усиления пассивной защиты истребителя кабина пилота бронирована так же как и жизненно важные узлы конструкции планера двигателя топливной системы. Баки защищены полиуретановым пенистым пластиком предотвращающим взрыв и горение топлива при попадании снаряда. Общий вес пассивной защиты превышает 800 кг.
Возможность хранения истребителя на небольших площадках (размах сложенного крыла 8,1 м) и использование грунтовых ВПП с прочностью покрытия 7-8 кг/см2 также значительно увеличивают живучесть истребителя в боевых условиях.
Системы и оборудование. Самолет оснащен электродистанционным управлением.
В составе пилотажно-навигационного комплекса Су-37 имеется новая РЛС, которая даже в условиях жесткой радиоэлектронной борьбы обеспечивает:
режим облета препятствии на малых высотах с трансзвуковой скоростью,
штурмовку наземных и надводных целей,
слежение одновременно за 10 целями,
обнаружение сопровождение и уничтожение низколетящих целей на всех скоростях полета а также неподвижных целен в том числе неподвижно висящего вертолета который трудно обнаружить.
Оптикоэлектронная система обеспечивает применение самолета в любое время суток и запуск ракет с телевизионной и лазерной системами наведении включая ПТУР.
Многоканальная инфракрасная система (подобно западной системе FLIR) расположена в контейнере и обеспечивает применение ракет с ИК управлением на расстоянии от 10 до 15 км.
В контейнерах также размещается аппаратура для фото, ИК и ТВ разведки.
Силовая установка. Истребитель Су-37 должен был оснащаться двигателем ОКБ им.Туманского/"Союз" с тягой 18500 кгс на уровне поря. Рассматривался и вопрос об оснащении самолета двумя двигателями. Воздухозаборники располагаются под наплывами передней кромки крыла, заканчивающимися у носовой части фюзеляжа под кабиной экипажа.
Вооружение. На 18 узлах внешней подвески новый советский самолет способен нести 8300 кг боевой нагрузки. Это больше, чем у известного американского штурмовика А-10. За исключением "Торнадо", ни один современный истребитель не имеет большей боевой нагрузки. Кроме 30 мм пушки самолет оснащен широкой номенклатурой вооружения, включающей:
УР класса воздух-поверхность и специальные противорадиолокационные ракеты,
УР воздух воздух малой и средней дальности,
ПТУР для борьбы с бронированными целями,
НУР калибра 85-370 мм,
свободнопадающие и управляемые бомбы калибром до 1500 кг,
подвесные контейнеры с пушками калибра 30 мм.
Описание
Конструкция ОКБ им.П.О.Сухого
Обозначение Су-37 (С-37)
Тип многофункциональный истребитель
Экипаж 1
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м
Размах сложенного крыла, м 8,1
Площадь крыла, м2 ок.50
Взлетная масса, кг нормальная 18000
максимальная 25000
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель ТРДДФ "Союз"
Тяга двигателя, кгс максимал -
форсаж 18500
Летные данные (расчетные)
Максимальная скорость, км/ч (М=) на высоте (1,8)
у земли 1500
Время разгона на высоте 1000м, с с 600 до 1100 км/ч 14
с 600 до 1300 км/ч 21,2
Практический потолок, м
Боевой радиус с нагрузкой 3000 кг, км 1500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9,0
Посадочная скорость 250-260
Вооружение
Максимальный вес боевой нагрузки, кг 8300
Пушка 1 х 30 мм
УР "воздух-воздух"
УР "воздух-поверхность"
ПТУР
НУР калибра 85-370 мм
Свободнопадающие и управляемые бомбы калибр до 1500 кг
Конструкция. Самолет Су-37 выполнен по аэродинамической схеме «утка» с треугольным крылом с изломом по передней кромке и близко расположенным к нему передним горизонтальным оперением. Выбранная аэродинамическая схема близка к применяемой на современных европейских истребителях ("Рафаль", "Еврофайтер", "Гриппен"). В аэродинамической компоновке самолета чувствуется заметное влияние его предшественника - перехватчика Су-27, выражающееся в сильной интеграции средней части фюзеляжа с развитым крылом.
Максимальная взлетная масса самолета 25000 кг, в том числа 8000 кг боевой нагрузки. Планер рассчитан на эксплуатационные перегрузки +9/-3, маневрировать с дозвуковой скоростью самолет сможет с перегрузкой 8.
ПГО имеет управляемые поверхности, которые могут отклоняться на углы +10/-70 град. Крыло снабжено элевонами и предкрылками.
Многое в конструкции самолета выполнено для повышения его живучести. Прежде всего это касается снижения хвостовой ИК сигнатуры уровня шума и частичного использования технологии стелс. Наличие оборонительных систем оружия и применение новых технологии в конструкции усиливает активную защиту, затрудняя противнику обнаружение самолета.
С целью усиления пассивной защиты истребителя кабина пилота бронирована так же как и жизненно важные узлы конструкции планера двигателя топливной системы. Баки защищены полиуретановым пенистым пластиком предотвращающим взрыв и горение топлива при попадании снаряда. Общий вес пассивной защиты превышает 800 кг.
Возможность хранения истребителя на небольших площадках (размах сложенного крыла 8,1 м) и использование грунтовых ВПП с прочностью покрытия 7-8 кг/см2 также значительно увеличивают живучесть истребителя в боевых условиях.
Системы и оборудование. Самолет оснащен электродистанционным управлением.
В составе пилотажно-навигационного комплекса Су-37 имеется новая РЛС, которая даже в условиях жесткой радиоэлектронной борьбы обеспечивает:
режим облета препятствии на малых высотах с трансзвуковой скоростью,
штурмовку наземных и надводных целей,
слежение одновременно за 10 целями,
обнаружение сопровождение и уничтожение низколетящих целей на всех скоростях полета а также неподвижных целен в том числе неподвижно висящего вертолета который трудно обнаружить.
Оптикоэлектронная система обеспечивает применение самолета в любое время суток и запуск ракет с телевизионной и лазерной системами наведении включая ПТУР.
Многоканальная инфракрасная система (подобно западной системе FLIR) расположена в контейнере и обеспечивает применение ракет с ИК управлением на расстоянии от 10 до 15 км.
В контейнерах также размещается аппаратура для фото, ИК и ТВ разведки.
Силовая установка. Истребитель Су-37 должен был оснащаться двигателем ОКБ им.Туманского/"Союз" с тягой 18500 кгс на уровне поря. Рассматривался и вопрос об оснащении самолета двумя двигателями. Воздухозаборники располагаются под наплывами передней кромки крыла, заканчивающимися у носовой части фюзеляжа под кабиной экипажа.
Вооружение. На 18 узлах внешней подвески новый советский самолет способен нести 8300 кг боевой нагрузки. Это больше, чем у известного американского штурмовика А-10. За исключением "Торнадо", ни один современный истребитель не имеет большей боевой нагрузки. Кроме 30 мм пушки самолет оснащен широкой номенклатурой вооружения, включающей:
УР класса воздух-поверхность и специальные противорадиолокационные ракеты,
УР воздух воздух малой и средней дальности,
ПТУР для борьбы с бронированными целями,
НУР калибра 85-370 мм,
свободнопадающие и управляемые бомбы калибром до 1500 кг,
подвесные контейнеры с пушками калибра 30 мм.
Описание
Конструкция ОКБ им.П.О.Сухого
Обозначение Су-37 (С-37)
Тип многофункциональный истребитель
Экипаж 1
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м
Размах сложенного крыла, м 8,1
Площадь крыла, м2 ок.50
Взлетная масса, кг нормальная 18000
максимальная 25000
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель ТРДДФ "Союз"
Тяга двигателя, кгс максимал -
форсаж 18500
Летные данные (расчетные)
Максимальная скорость, км/ч (М=) на высоте (1,8)
у земли 1500
Время разгона на высоте 1000м, с с 600 до 1100 км/ч 14
с 600 до 1300 км/ч 21,2
Практический потолок, м
Боевой радиус с нагрузкой 3000 кг, км 1500
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9,0
Посадочная скорость 250-260
Вооружение
Максимальный вес боевой нагрузки, кг 8300
Пушка 1 х 30 мм
УР "воздух-воздух"
УР "воздух-поверхность"
ПТУР
НУР калибра 85-370 мм
Свободнопадающие и управляемые бомбы калибр до 1500 кг